Режим работы: 9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО
Сервис-Бюро: Мастер дизельного цеха:

Регулировка развал-схождения

Меню

Регулировка развал-схожденияНастройка подвески автомобиля — одна из наиболее востребованных услуг нашего автосервиса, расположенного в центре ЗАО Москвы, в задачу которой входит выполнить диагностику и отрегулировать положение колёс. Выполнение развал схождения требует от мастера высокой точности, а также знания заводских параметров для каждой модели, поэтому её выполняют с помощью специального профессионального компьютерного оборудования обязательно в автосервисе. От угла схождения зависит износ резины, если он равняется хотя бы 1 градусу — этого достаточно для того, чтобы стереть шины через тысячу километров.

Регулировка углов развала и схождения на стенде обязательны при выполнении следующего ремонта: амортизаторов, подвески, а также при наезде на препятствия и сезонной замене покрышек. Производители рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 15 тыс. км пробега. Специалисты нашей компании выполняют сход развал 3d, что позволяет сделать работу за 30 минут — автолюбителей порадует более доступная цена. Наш автосервис находится неподалёку от станций метро Филевский парк, Багратионовская и Фили — чтобы не терять время, приезжайте к нам по предварительной записи.

Наименование Эконом Бизнес Премиум
Проверка Развал-Схождения 700 800 900
Проверка технического состояния элементов подвески (состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 1400 1600 1800
Колесо - с/у (а/м установлен на подъёмник) 140 160 180
Стойка стабилизатора - заменить 700 800 900
Втулка стабилизатора - заменить 980 1120 1260
Подвеска McPherson
Рычаг подвески верхний - с/у 1680 1920 2160
Рычаг подвески нижний - с/у (включая: стойка стабилизатора, амортизатор - отсоеденить) 3220 3680 4140
Сайлентблок рычага - заменить (рычаг снят) 1120 1280 1440
Шаровая опора - заменить 1400 1600 1800
Ступица колеса - с/у 3220 3680 4140
Подшипник ступицы - перепресовать (ступица снята) 1120 1280 1440
Регулировка подшипника ступицы (комплексная работа) 1540 1760 1980
Кулак поворотный - заменить 4900 5600 6300
Подрамник передней оси - с/у (комплексная работа с учётом: двигатель зафиксировать) 7280 8320 9360
Сайлентблок подрамника - перепресовать (подрамник снят) 1120 1280 1440
Геометрия подрамника - проверка (подрамник снят) 280 320 360
подрамник (балка) задней подвески - заменить 4900 5600 6300
Стойка амортизатора - с/у (комплексная работа) 3080 3520 3960
Стойка амортизатора - разобрать/собрать (стойка снята) 1960 2240 2520
Опорно-поворотный подшипник - заменить (стойка снята). 280 320 360
Двухрычажная подвеска
Рычаг подвески верхний - с/у 3500 4000 4500
Рычаг подвески нижний - с/у 3920 4480 5040
Амортизатор - заменить 1680 1920 2160
Втулки амортизатора - заменить (амортизатор снят) 140 160 180
Пружина - заменить 2940 3360 3780
Проставка пружины - заменить (пружина снята) 140 160 180
Многорычажная подвеска
Рычаг - заменить (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) 1120 1280 1440
Амортизатор - заменить 3220 3680 4140
Пружина - заменить 2940 3360 3780
Кулак/цапфа - заменить (комплексная работа) 5740 6560 7380
Подрамник (передняя ось) - с/у (рычаги сняты, привод отсоединён) 2520 2880 3240
Подрамник (задняя ось) - с/у (рычаги сняты, редуктор снят) 1680 1920 2160
Полузависимая задняя подвеска
Ступица колеса - с/у 2100 2400 2700
Амортизатор - заменить 3500 4000 4500
Пружина - заменить (2 шт.) 5460 6240 7020
Стабилизатор поперечной устойчивости - с/у 2520 2880 3240
Балка - с/у (комплексная работа) 7280 8320 9360
Сайлентблок балки - заменить (балка снята) 1680 1920 2160
Зависимая подвеска
Амортизатор - заменить 840 960 1080
Пружина - заменть 560 640 720
Рессоры 1 сторона - с/у 700 800 900
Рессоры - р/с (рессоры сняты) 1400 1600 1800
Тяга - с/у 560 640 720
Втулка тяги - заменить (тяга снята) 1260 1440 1620
Ступица колеса - с/у 5600 6400 7200
ШРУС
Привод в сборе (передняя ось) - с/у (без подвесного подшипника) 4900 5600 6300
Сальник приводного вала у КПП 700 800 900
Привод в сборе (передняя ось) - с/у (включая подвесной подшипник) 5180 5920 6660
ШРУС наружный - заменить (комплексная работа) 5880 6720 7560
ШРУС внутренний - заменить (привод снят) 980 1120 1260
Подвесной подшипник привода - заменить 560 640 720
Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа) 5880 6720 7560
Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа) 4480 5120 5760
Привод задней оси - с/у 3780 4320 4860
ШРУС наружный задней оси - заменить (комплексная работа) 2800 3200 3600
ШРУС внутренний задней оси - заменить (привод снят) 980 1120 1260
Пыльник привода заднего внутреннего - заменить (комплексная работа) 5880 6720 7560
Пыльник привода заднего наружного - заменить (комплексная работа) 4480 5120 5760
Карданная передача
Карданный вал - с/у (без подвесного подшипника) 1680 1920 2160
Карданный вал - с/у (включая подвесной подшипник) 2380 2720 3060
Подвесной подшипник карданного вала - заменить (привод снят) 840 960 1080
Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят) 560 640 720
Эластичная муфта карданного вала - заменить 1120 1280 1440

Сегодня мы не работаем.