Режим работы: 9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО
Сервис-Бюро: Мастер дизельного цеха:

Регулировка развал-схождения

Меню

Регулировка развал-схожденияНастройка подвески автомобиля — одна из наиболее востребованных услуг нашего автосервиса, расположенного в центре ЗАО Москвы, в задачу которой входит выполнить диагностику и отрегулировать положение колёс. Выполнение развал схождения требует от мастера высокой точности, а также знания заводских параметров для каждой модели, поэтому её выполняют с помощью специального профессионального компьютерного оборудования обязательно в автосервисе. От угла схождения зависит износ резины, если он равняется хотя бы 1 градусу — этого достаточно для того, чтобы стереть шины через тысячу километров.

Регулировка углов развала и схождения на стенде обязательны при выполнении следующего ремонта: амортизаторов, подвески, а также при наезде на препятствия и сезонной замене покрышек. Производители рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 15 тыс. км пробега. Специалисты нашей компании выполняют сход развал 3d, что позволяет сделать работу за 30 минут — автолюбителей порадует более доступная цена. Наш автосервис находится неподалёку от станций метро Филевский парк, Багратионовская и Фили — чтобы не терять время, приезжайте к нам по предварительной записи.

Наименование Класс 1
Стоимость
Класс 2
Стоимость
Класс 3
Стоимость
Проверка Развал-Схождения 600 700 800
Проверка технического состояния элементов подвески (состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 1200 1400 1600
Колесо - с/у (а/м установлен на подъёмник) 120 140 160
Стойка стабилизатора - заменить 600 700 800
Втулка стабилизатора - заменить 840 980 1120
Подвеска McPherson
Рычаг подвески верхний - с/у 1440 1680 1920
Рычаг подвески нижний - с/у (включая: стойка стабилизатора, амортизатор - отсоеденить) 2760 3220 3680
Сайлентблок рычага - заменить (рычаг снят) 960 1120 1280
Шаровая опора - заменить 1200 1400 1600
Ступица колеса - с/у 2760 3220 3680
Подшипник ступицы - перепресовать (ступица снята) 960 1120 1280
Регулировка подшипника ступицы (комплексная работа) 1320 1540 1760
Кулак поворотный - заменить 4200 4900 5600
Подрамник передней оси - с/у (комплексная работа с учётом: двигатель зафиксировать) 6240 7280 8320
Сайлентблок подрамника - перепресовать (подрамник снят) 960 1120 1280
Геометрия подрамника - проверка (подрамник снят) 240 280 320
подрамник (балка) задней подвески - заменить 4200 4900 5600
Стойка амортизатора - с/у (комплексная работа) 2640 3080 3520
Стойка амортизатора - разобрать/собрать (стойка снята) 1680 1960 2240
Опорно-поворотный подшипник - заменить (стойка снята). 240 280 320
Двухрычажная подвеска
Рычаг подвески верхний - с/у 3000 3500 4000
Рычаг подвески нижний - с/у 3360 3920 4480
Амортизатор - заменить 1440 1680 1920
Втулки амортизатора - заменить (амортизатор снят) 120 140 160
Пружина - заменить 2520 2940 3360
Проставка пружины - заменить (пружина снята) 120 140 160
Многорычажная подвеска
Рычаг - заменить (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) 960 1120 1280
Амортизатор - заменить 2760 3220 3680
Пружина - заменить 2520 2940 3360
Кулак/цапфа - заменить (комплексная работа) 4920 5740 6560
Подрамник (передняя ось) - с/у (рычаги сняты, привод отсоединён) 2160 2520 2880
Подрамник (задняя ось) - с/у (рычаги сняты, редуктор снят) 1440 1680 1920
Полузависимая задняя подвеска
Ступица колеса - с/у 1800 2100 2400
Амортизатор - заменить 3000 3500 4000
Пружина - заменить (2 шт.) 4680 5460 6240
Стабилизатор поперечной устойчивости - с/у 2160 2520 2880
Балка - с/у (комплексная работа) 6240 7280 8320
Сайлентблок балки - заменить (балка снята) 1440 1680 1920
Зависимая подвеска
Амортизатор - заменить 720 840 960
Пружина - заменть 480 560 640
Рессоры 1 сторона - с/у 600 700 800
Рессоры - р/с (рессоры сняты) 1200 1400 1600
Тяга - с/у 480 560 640
Втулка тяги - заменить (тяга снята) 1080 1260 1440
Ступица колеса - с/у 4800 5600 6400
ШРУС
Привод в сборе (передняя ось) - с/у (без подвесного подшипника) 4200 4900 5600
Сальник приводного вала у КПП 600 700 800
Привод в сборе (передняя ось) - с/у (включая подвесной подшипник) 4440 5180 5920
ШРУС наружный - заменить (комплексная работа) 5040 5880 6720
ШРУС внутренний - заменить (привод снят) 840 980 1120
Подвесной подшипник привода - заменить 480 560 640
Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа) 5040 5880 6720
Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа) 3840 4480 5120
Привод задней оси - с/у 3240 3780 4320
ШРУС наружный задней оси - заменить (комплексная работа) 2400 2800 3200
ШРУС внутренний задней оси - заменить (привод снят) 840 980 1120
Пыльник привода заднего внутреннего - заменить (комплексная работа) 5040 5880 6720
Пыльник привода заднего наружного - заменить (комплексная работа) 3840 4480 5120
Карданная передача
Карданный вал - с/у (без подвесного подшипника) 1440 1680 1920
Карданный вал - с/у (включая подвесной подшипник) 2040 2380 2720
Подвесной подшипник карданного вала - заменить (привод снят) 720 840 960
Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят) 480 560 640
Эластичная муфта карданного вала - заменить 960 1120 1280