Режим работы: 9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО
Сервис-Бюро: Мастер дизельного цеха:

Диагностика ходовой и тормозной части

Меню

Диагностика ходовой и тормозной частиХодовая часть автомобиля испытывает максимальные нагрузки во время его эксплуатации, поэтому требует постоянного внимания со стороны владельца. Диагностика ходовой части автомобиля — это профилактика поломок, аварий и дорогого ремонта, забота о безопасности водителя и пассажиров. Производители рекомендуют выполнять её в зависимости от эксплуатации через 10-30 тысяч км.

Для того чтобы выполнить диагностику качественно и профессионально, в нашем автосервисе мастера используют следующее профессиональное оборудование:

  • для проверки и балансировки сход-развала — стенд 3D Hunter DSP400;
  • для определения прямолинейности движения колес, жёсткости амортизаторов и диагностики тормозной части — стенд BOSCH SDL 260.

Диагностика на вибростенде позволяет определить износ амортизаторов в процентном соотношении, а также надежность тормозной системы. Если будут обнаружены неисправности, специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт ходовой части – проточку тормозных дисков на специальном PRO-CUT оборудовании, замену подвески или амортизаторов, др.

Тем, кто ищет качественную диагностику ходовой части автомобиля в ЗАО г. Москва, советуем обращаться в наш автосервис — выгодная цена услуги и высокое качество работ теперь доступны каждому.

С 2017 года введена и действует на постоянной основе акция по БЕСПЛАТНОЙ диагностике автомобиля по чек-листу. Подробности в разделе «Акции».


Наименование Класс 1
Стоимость
Класс 2
Стоимость
Класс 3
Стоимость
Проверка технического состояния элементов подвески (состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 1200 1400 1600
Диагностика неисправностей тормозной системы (включает проверку уровня износа тормозных колодок и тормозных дисков/барабанов, состояния тормозной жидкости, тормозных шлангов, трубок и приводного тросса стояночного тормза, суппортов тормозных механизмов, а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) 1800 2100 2400