Сервис-Бюро:
Мастер генераторного цеха:

Ремонт генераторов

Почему ремонтировать генераторы нужно у нас

Комплексный сервис автомастерских FILCITY включает в себя:

  • Ремонт генераторов на профессиональном уровне нашими квалифицированными специалистами. Они обладают большим опытом работы и способны справиться даже с самой сложной задачей;
  • Полную диагностику генератора, позволяющую со 100% уверенностью определить причину неисправности. Поломка может быть вызвана воздействием наружного фактора или иметь внутренний характер;
  • Доступные расценки на услуги, позволяющие избежать личных трат;
  • Быстрое выполнение работ;
  • Использование в ремонте лишь первоклассного инструмента профессионального уровня;
  • Широкий выбор генераторов в продаже на автомобили различных марок и моделей. В том числе в наличии имеются и генераторы на зарубежные машины.

Чтобы личное транспортное средство прослужило длительное время, а случайная поломка не застала врасплох в дороге, обращаться следует в наш автосервис. Устраним даже самую сложную неисправность в короткие сроки!

Кузовной цех
Кузовной цех

Неисправности генератора

Если генератор выходит из строя, то загорается соответствующая лампа на щитке приборов. В некоторых случаях лампа может не реагировать на неисправность. В таком случае поломку подтверждают:

  • разряженная АКБ;
  • трудный запуск двигателя;
  • тусклое свечение панели приборов;
  • от генератора исходит электрический гул.
Могут возникать некоторые механические поломки, спровоцированные выходом из строя шкива, подшипников и других деталей.
После запуска мотора будут появляться посторонние звуки. Езда на транспорте с неисправным генератором будет ограниченной по времени, потому что аккумуляторная батарея разряжается. Обращаясь к специалистам нашей мастерской, вы получаете квалифицированные услуги. Опытные мастера FILCITY устранят неисправности, предложат комплекс профилактических работ.
С помощью генератора авто обеспечивается электроэнергией.
В результате этого запускается мотор машины. Коленчатый вал вращается, а механическая энергия трансформируется в электрическую. К системам бесперебойно будет поступать электричество. Современные модели автомобилей разных производителей укомплектованы большим количеством электрических приборов. Это не только стеклоподъемники, но и многофункциональные системы безопасности, другие полезные и удобные устройства. В комплектацию автомобиля могут входить современные дополнения. Без исправного генератора невозможно представить функционирование перечисленных устройств и работу автомобиля в целом. Генератор авто выдерживает существенные нагрузки.
По этой причине своевременный и качественный ремонт генератора в Москве необходим для поддержания транспортного средства в исправном состоянии.
Как правило, срок эксплуатации генератора определяется пробегом в 160 тысяч километров. После этого может понадобиться ремонт агрегата. Чтобы избежать неисправностей, обратитесь к профессионалам, которые быстро выполнят работу на максимально высоком уровне.
Вас приятно удивят цены наших услуг.
Мы предлагаем замену генераторов, а также их ремонт и частичное восстановление. Предлагаем клиентам устройства разных марок: BOSCH, BUTEC, FIAT, MOTOROLA, FEMSA, FORD, DUCELLIER, DELCO, HITACHI, MITSUBISHI, PAL MAGNETON, MOTOCRAFT, SEV MARCHAL, NIPPON DENSO и другие. Товары выпускают американские, японские и европейские производители.
Профессиональный ремонт в авторизованном сервисном центре и замена старого генератора на новый фирменный считается самым правильным решением.
В этом случае автомобилисты могут не переживать о своей безопасности. При ремонте генератора в Москве в нашей компании вы также получаете длительную гарантию.


Как подготовить генератор к зимнему периоду

Генераторы нового поколения не нуждаются в кропотливой подготовке к зиме. Однако по причине наличия в них электронных элементов необходимо соблюдать несколько простых правил. Они заключаются в:

  • недопущении даже кратковременной работы генератора, когда отключена аккумуляторная батарея – при условии работающего генератора отсоединение батареи может повлечь за собой выход из строя электрики, в виде диодного моста, регулятора напряжения и других электронных систем;
  • недопущении подсоединения источников электроэнергии обратной полярности к бортовой сети даже на несколько минут;
  • защите поверхности и содержимого генератора от масла, электролита, антифриза – если же агрессивная жидкость проникла в агрегат, то нужно его снимать и проводить профилактические работы;
  • регулярной самостоятельной проверке состояния генератора.

Проверять работоспособность генератора своими силами можно через каждые 17000-21000 км пробега. Для регионов с холодным климатом допускается и раньше. Первым делом необходимо отрегулировать степень натяжения приводного ремня, подтянув или же заменив его. Одновременно с этим проверяют уровень прочности крепления генератора. После этого приступают к проверке состояния подходящих к агрегату проводов.

При необходимости генератор очищают от накопившейся грязи, если осуществлялись частые путешествия по бездорожью без защиты. Через 60000-70000 км, а после спустя 20000-30000 км пробега проверяют состояние узлов с заменой трущихся механизмов – щеток, контактных колец, подшипников.



Цены на ремонт генераторов

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА (РУБ)**
Замена реле регулятора от 1500
Замена диодного моста от 1500
Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500
Замена обмотки от 2500
Замена щеток от 1000
Замена сальника от 1000
Замена коллекторных колец от 1000
Замена шкива/муфты от 2000
Замена передней или задней маски генератора от 1000