Режим работы: 9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО
Сервис-Бюро: Мастер дизельного цеха:

Полировка кузова

Меню

Полировка кузоваВ процессе эксплуатации авто на нем появляются следы механических воздействий — сколы, царапины, потемнения лака. Удалить такие незначительные повреждения можно с помощью полировки — абразивной или керамической.

Абразивная полировка кузова автомобиля — это процесс удаления верхнего слоя лака на глубину от 35 до 80 мкм. Принцип полировки заключается в нанесении на поверхность ЛКП абразивной пасты, при помощи которой мастер с помощью физических усилий и полировального круга истончает слой лака, удаляя царапины. Глубина и количество полировок у каждого вида авто свои. Например, немецкие имеют толстый слой лака, достаточный для 3 полировок, а японские могут без последствий выдержать только одну полировку.

Нано-полировка автомобиля — это инновационная процедура, которая позволяет вернуть ЛКП гладкость и блеск за счет особенных компонентов, проникающих на молекулярном уровне в поверхность. Она отличается длительным и антистатическим и гидрофобным эффектом, защищая поверхность от появления сколов и микротрещин. Специалисты нашего автосервиса выполнят абразивную и нано-полировку быстро и профессионально — цена услуг вас приятно удивит. Мы используем только высококачественные материалы нашего партнёра MAFRA.

Наименование Класс 1
Стоимость
Класс 2
Стоимость
Класс 3
Стоимость
Полировка фар (фонарей) и покрытие лаком (за пару) 3600 3600 4800
Антиголограмная полировка (лёгкие царапины, придание блеска) 8400 13200 14400
Абразивная полировка кузова (тремя номерами пасты) 12000 18000 19200
Нанополировка кузова (наноматериалы MAFRA) 18000 25200 26400