Режим работы: 9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО
Сервис-Бюро: Мастер дизельного цеха:

Кузовной цех

Меню

Кузовной цех Автотехцентра предлагает нашим клиентам следующие виды работ:

  • Ремонт рамных автомобилей на стапеле
  • Контроль геометрии кузова (электронная система)
  • Жестяно-сварочные работы (включая работы с алюминием)
  • Ремонт деталей кузова
  • Ремонт порогов автомобилей
  • Устранение вмятин
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт пластика
  • Замена стекол
  • Покраска автомобилей
  • Подбор краски, колеровка
  • Абразивная полировка кузова
  • «Керамическая» полировка кузова
  • «Тефлоновая» полировка кузова

В арсенале кузовного цеха нашего технического центра новейшие разработки мировых производителей в области кузовного ремонта, среди которых:

  • стапель CHIEF EZ Liner S21 (гидравлическое усилие до 50 тонн), способный выполнять сложнейшие работы по кузовному ремонту автомобилей от самых маленьких и компактных до микроавтобусов и внедорожников с гарантией максимальной точности и скорости выполняемых работ. Отличительной особенностью данного стапеля является метод одновременной многоточечной вытяжки кузова, а мощная гидравлическая система позволяет ремонтировать рамные и бронированные автомобили.
  • Измерительная система Genesis Gold, осуществляющая проверку правильности процесса восстановления геометрии кузова. Система одновременно измеряет координаты множества точек, непрерывно контролируя их в процессе ремонта и автоматически сверяя с данными заводских спецификаций, что позволяет технику максимально продуктивно и точно произвести стапельные работы.
  • Покрасочные камеры NOVA VERTA Prestige и Exel, и технология окраски Sikkens обеспечивают высокое качество проведения покрасочных работ.
  • Собственная лаборатория по подбору красок Sikkens

Также кузовной цех оборудован всем необходимым инструментом и оборудованием для производства качественного кузовного ремонта и покраски автомобилей


Кузовные работы и полировка (лакокрасочные и расходные материалы расчитываются индивидуально) Класс 1
Стоимость
Класс 2
Стоимость
Класс 3
Стоимость
Крыло переднее - с/у, окрас 4800 4800 6000
Капот - с/у, окрас 7200 7200 9000
Бампер передний - с/у, окрас 6000 6000 8400
Бампер задний - с/у, окрас 6000 6000 8400
Крыло заднее - с/у, окрас 7200 7200 9600
Дверь передняя - с/у, окрас 5400 5400 6600
Дверь задняя - с/у, окрас 5400 5400 6600
Полировка фар (фонарей) и покрытие лаком (за пару) 3600 3600 4800
Антиголограмная полировка (лёгкие царапины, придание блеска) 8400 13200 14400
Абразивная полировка кузова (тремя номерами пасты) 12000 18000 19200
Нанополировка кузова (наноматериалы MAFRA) 18000 25200 26400

Обращаем Ваше внимание на то, что опубликованные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния на усмотрение мастера-приёмщика.

Классификация транспортных средств прямопрапорционально отражающая выбор ценовой категории используемой для составления ориентировочной сметы на исполнение заказываемых услуг по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств:

  • КЛАСС 1 – автомобили особо-малого, малого, среднего класса и бизнес класса не зависимо от типа кузова и года выпуска ТС. Кроме полноприводных автомобилей, автомобилей с мощностью двигателя более 200 л.с и транспортных средств характеристики которых рассмотрены в остальных пунктах классификации.
  • КЛАСС 2 – А/М представительского класса (согласно ГТК России от 26.02.97 N 04-30/3515 "О классификации автотранспортных средств") с момента выпуска которых прошло более 3х лет, автомобили именуемые: «Кроссовер», так же все полноприводные автомобили и автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с но не превышающие значение данного параметра в 250 л.с., за исключением внедорожников имеющих рамную конструкцию и всех типов ТС имеющих в своей основе «минивэн».
  • КЛАСС 3 – Рамные внедорожники, пикапы, минивэны в любом исполнении, автомобили представительского класса - «флагман» линейки модельного ряда автопроизводителя, с момента выпуска которого не прошло более 3 лет, автомобили имеющие особо мощный двигатель (свыше 250л.с.) и автомобили возраст которых превышает 20лет.